Вид работ: ремонт выхлопных систем

Рейтинг:
1399 оценок

Забота о работоспособности и вовремя выполненный ремонт выхлопной системы авто имеет немаловажное значение. Она сокращает токсичность отработанных газов, подавляет уровень шума, а применяемый сажевый фильтр улавливает основную часть выделяемой сажи. В регулярном осмотре нуждаются такие элементы системы, как каталитический конвертер, коллектор, гофр, резонатор, глушитель и другие детали. Распространенными причинами обращения в нашу мастерскую могут стать неисправности датчика кислорода, прогорание элементов, коррозия глушителя, что сопровождается снижением мощности мотора, его ненадежной работой, громкими хлопками и проникновением выхлопного газа внутрь салона.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Цена озвученная изначально, по факту она будет другой.
    Недостатки:
    Обман и насчитывание доп.работ, гарантии нет.
    Комментарий:
    Был постоянным клиентом много лет, больше сюда ни ногой!
    За последний год оставил здесь около 200т.руб, опишу только факты из последнего:
    06.10.21г.пробег машины 135т.км. приёмщик Малеев С. работа и зап.части — 32498руб.
    Приехал с проблемой течи ГБЦ к корпусу термостата и заменой прокладок теплообменника, попутно поменяли водяной насос — 2150руб. и промыли систему охлаждения.
    Получил рекомендацию от Малеева С. удалить катализатор, сказал: работа будет бесплатная, так как попутная, удалили.
    Проблемы с течью ГБЦ и теплообменника устранены, катализатор: удаление катализатора — 800руб., установка пламегасителя — 1200руб., пламегаситель — 1500руб., датчик обманка — 700руб. (удалённый катализатор не видел).
    27.01.22г. пробег машины 145т.км. приёмщик Малеев С. работа и запчасти 139376руб.
    Приехал с проблемой стука в ДВС, выяснилось маслянное голодание (ранее расход масла был не более 1л. на 10т.км), требуется кап.ремонт ДВС, начали делать, в процессе получил рекомендацию заменить сцепление, поменяли (корзина, диск, выжимной подшипник), маховик и коленвал были в порядке, поменяли сальники и полукольца. Попутно, зачем то опять поменяли водяной насос 2500руб.
    23.01.23г. пробег машины 186т.км. приёмщик и исполнитель работ Малеев С. работа 8810руб. ранее была озвучена стоимость работы 5000руб, записался предварительно по тел. 20.01.23г. приехал 21.01.23г. в 09:00, оставил машину, простояв до 16:00, к ней даже ни кто не подходил, забрал авто и уехал.
    Приехал 23.01.23г. с проблемой стука в ДВС при выжиме сцепления, заранее приобрёл выжимной подшипник, так как по звонку Малееву С, выяснилось, что его не меняли при кап.ремонте двигателя и замене сцепления. Начали делать, выяснилось: что проблема не с выжимным подшипником, приговорили маховик со словами развалился (цена 50—100т.руб.), попросил снять, сняли, приехал и посмотрел (маховик в порядке), приговорили коленвал, люфт (разбиты полукольца и потёк сальник).
    Нашёл часть из сохранившихся заказ нарядов, обнаружил выжимной подшипник в списке замененных запчастей при кап.ремонте ДВС, сказал об этом в сервисе, сказали не заметили. Зря менял в общем, но без этого я бы не узнал причины стука.
    Перед данным визитом сросил про гарантию, получил ответ от Малеева С.: на износ гарантия не действует. Озвучили приблизительную стоимость работ по замене полуколец и сальников на коленвале от 50т.руб. Заменил выжимной подшипник и уехал. Вот такой итог! Руководству данного сервиса есть о чём задуматься, а я свои выводы сделал, без денег и машины.
    • Машина ТАКСИ opel. Год назад приехала на капиталку при пробеге 145 000 км, реальный пробег двигателя такси считается 1 к 3. Обычная эксплуатация 3 часа в день, такси 12 часов в день, в 4 раза больше. Капремонт сделан 27. 01. 2022 обращение по гарантии через год использования автомобиля в такси 21. 01. 2023. За год эксплуатации пробег по одометру 41 000 км общий 186 000 км по факту по моточасам работы двигателя а не износа ходовой или подшипника в 4 раза больше 123 000 км. Вы хотите пожизненную г
  • 5,0
    Мастера внимательно подошли к моему автомобилю — минимум затрат с хорошим качеством выполнения! У меня глушитель оторвался на части, разъединился на месте сварки, и был шум очень сильный из-за работы двигателя без глушителя. Мне всё зачистили, сварку сделали на этом месте и заодно другие узлы посмотрели и смазали — я теперь машиной доволен.
    • Здравствуйте, Сергей Иванович! Большое вам спасибо за отличный отзыв. Искренне рады, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автотехцентр Форсаж.